Реклама


Регистрация доменов

Регистрация доменов

Бесплатное объявления


Группа ВКонтакте


Название

Тут будет любой текст

Яндекс.Метрика

Замена рычага шаровой опоры Daewoo Matiz

 Ну кто сталкивался с этим или хотябы читал про этот адский трэш тот меня поймёт. Информации как не распилив пополам машину и не сожгя поменять закисшие рычаги я так и не нашёл. Рычаги благополучно закисли мои, ну а шаровые наконечники с рулевыми добила яма, так же как и покрышку которой я в неё попал.

 

В моём случае рычаги закисли так что даже болт было не стронуть с одной стороны, с другой болт повернулся на пол оборота но так же прикипевший был.

В общем изобрёл свой способ, ну по крайней мере такого нигде не читал, думаю будет полезен другим, вроде как менее травматичен для геометрии кузова, да и для самих посадочных мест.

Сам процесс откручивания гаек удлинителей и всего прочего я не буду описывать, это есть везде включая книжку по ремонту. Напишу сразу список того что нам нужно будет:
•2 новых рычага.
•Ремкомплект стабилизатора (8 резинок, 2 по центру и по 2 на конец стабилизатора)
•2 болта крепления шаровой.
•2 шплинта.
•Из инструмента: ну ключи естественно, Dremel и по 5 дисков отрезных по металлу на каждый рычаг.

Раскручиваем всё по книжке, вынимаем шаровую из кулака, скручиваем датчик скорости с правой стороны, отводим шланг тормозной чтобы не мешал. Штудируем мануал от дремеля, ну или тренируемся на чём нибудь — как правильно держать его и резать.
Дальше всё просто, опускаем рычаг в нижнее положение — распиливаем его сверху: начинайте пилить от середины в стороны, диск сточиться и меньшим радиусом уже можно закончить краешек чтобы не зацепить посадочное место. Поднимаем в верхнее положение распиливаем снизу, выкидываем рычаг, срезаем резину алмазным диском металлическим ну или чем там получиться, пилим болт по диагонали, потом делаем надпил на рубашке повдоль болта, пробуем разогнуть, та часть что входит в гайку в принципе выкрутиться по любому.
А та что со стороны болта уже творческий процесс, я просто спилил шляпку болта когда доделывал вторую сторону, в общем то диск тонкий и под ним гровер, если осторожно то кузов сам вы не поцарапаете.

Фото процесса к сожалению нету, есть только результат.

 

Вернуться назад