Реклама


Регистрация доменов


Бесплатное объявления


Группа ВКонтакте


Название

Тут будет любой текст

Яндекс.Метрика

Воспоминания пятнадцатилетней давности. Модель - "Дэу Нексия 1,5GLE

Воспоминания пятнадцатилетней давности. Модель - "Дэу Нексия 1,5GLE

Прошло девять месяцев с момента начала эксплуатации этой чудесной машины. Они не принесли разочарований и нареканий. Каждый день красавица исправно заводилась и великолепно слушалась руля. После года эксплуатации у Нексии наметился юбилей - пробег 20 тыс. км, тем более без гарантийного ремонта. Только совсем небольшой казус ( перед самым концом гарантии) произошел с замком ремня безопасности у места водителя, даже при не большом шевелении он стал открываться. Случайно время для гарантийной замены было упущено, а на станции их в наличии нет, придется заказывать в далекую Корею. Но замку как то стало стыдно, и он, почему то исправился сам собой, тем и исчерпал проблему. Зима прошла прекрасно. Нексия себя не опозорила: с первой попытки при -27 мороза - Пуск, несколько минутный прогрев, нормальный отопитель. Надо сказать, что небольшое беспокойство создавали уплотнители дверей и замки при мойке машины. Замки пришлось продувать сжатым воздухом и обрабатывать не густеющей смазкой WD-40. Тогда уже мороз был не страшен. Прекрасный результат был получен, когда обработали кузов тефлоновым полиролем. А, до этого… Непременно стоит заметить, что при осмотре новой машины установлено отсутствие спец. обработки от коррозии. Даже не были окрашены отдельные невидимые детали. Оставили все, как есть и решили посмотреть, что будет. А было вот что. Ни одна кузовная деталь не тронула ржавчина. Несомненно, производитель использовал, метал высокого качества. Что нельзя сказать о резьбовых соединениях под днищем - они стали рыжими. И словно подсказывали, что если не поторопиться с укрытием, к следующей зиме штуцера и гайки не отвернутся ни какими силами. Относительно висящих снизу проводов и разъемов у датчика уровня топлива, так же возникли опасения - нужно их срочно защищать. Поводки стеклоочистителя так же быстро местами поржавели. Закапризничал дистанционно управляющийся, закрывающий бензобак лючок. К корейским шинам "Кумахо" претензий не было. На родных покрышках зимой Нексия чувствовала себя прекрасно. Наступило лето и пришло решение отправиться на проверку на первую в Москве линию инструментального контроля "Трансдекры". Что касается параметров токсичности, углов установки колес, эффективности торможения, состояния амортизаторов - все оказалось в норме. По оценкам экспертов контроль машина прошла на ура. Только разность тормозных сил при использовании ручника, была чуть больше допустимой. Объяснялось это немного увеличенной овальностью колес. Подсказали, что показатели нормализуются, если колеса поменять местами. А вот сами тормоза были в приличном состоянии. Передние колодки, оказывается, пройдут еще тысяч десять. Конечно, уход за машиной влетел в копеечку. Дали знать и некоторые погрешности в вождении, при которых пострадали декоративные колпаки. Да пришлось приобрести две эмблемы, кем то, благо, что аккуратно, снятые. Это сейчас в каждом магазине запчастей можно купить все, что угодно. А тогда.... К великому счастью пока эксплуатация Нексии совсем беспроблемна, что объясняется прекрасным качеством изготовления. Что будет дальше, посмотрим.
Прошло пятнадцать лет, а Нексия, в народе Ксюша, теперь уже более модернизированная, продолжает уверенно и преспокойно разъезжать по дорогам России.

Вернуться назад