Реклама


Регистрация доменов


Бесплатное объявления


Группа ВКонтакте


Название

Тут будет любой текст

Яндекс.Метрика

Daewoo Neexia: И у Ксюши есть слабости.

Daewoo Neexia: И у Ксюши есть слабости.

Этот автомобиль считается истинно народным. Здесь и доступная цена, и надежность, и экономичность. В основном используют Ксюшу как средство передвижения или доставки. В общем, она полностью оправдывает определение "рабочая лошадка". Первое поколение себя полностью оправдывало, в первых ста тысячах км пробега машина вела себя исключительно.

В июле 2008 г. была презентована обновленная модель Nexia 150. Как и у всех авто, у Ксюши есть свои слабости, отметим некоторые. Что касается двигателя. При покупки предложены модели с двигателями 80 л.с. и 109 л.с, полностью соответствующие нормам Euro3. Надо сказать, что особого разбега ждать не приходится, особенно от агрегата с 1,5л. Но объемник 1,6 литровый, вполне надежный. Оба мотора являются маслоедами. Но такое свойство полностью зависит от манеры и условий вождения. На тысячу км расход масла 300гр, что вполне нормально, но забывать проверять его уровень не стоит. Желательно между запланированными визитами на ТО, которые с 2010 года обязательны после пробега 10тыс. км, иногда наведываться в тех.обслуживание. А гарантия у Nexia 100тыс. пробега или 3года. "Потение". Особенно мотора 1,5л. Наблюдается постоянное выделение масла из ГБЦ и прокладок клапанной покрышки. Чувствовать себя можно спокойно, только если менять прокладки через каждые 2тыс.км. Этой проблемы можно избежать, установив клапанную крышку от Chevrolet Lanos или мыть двигатель почти на каждом ТО. Такая помощь стоит, где то 300 руб., но польза будет явная. И не много о трансмиссии. Почему-то почти на каждом кузове начало "задумываться" сцепление и переключение передач занимает несколько секунд. Особенность эта не из приятных при наших пробках на дорогах. На заводе лили в коробку жидкое масло, оно очень резво разогревалось. Сейчас же ошибка исправлена, масло производитель заливает AEW80W-90. А в зимний период рекомендует AEW&%W-90. Масло В МКП меняют по пробегу 120тыс. км, а вот сцепление терпит, где то 80, ШТРУСы ходят 50-60км. Об электрооборудовании можно сказать, что здесь тоже не все гладко. Вначале жаловались, что лампочка Check Engine после включения, не под каким видом не гасла. Но это не страшно, просто контролер не видел датчика положения кол. вала. Здесь нужна только замена контролера. Электроприборы изготавливают во всех частях света. Какие то производители отличаются приемлемым качеством, какие то не совсем. Так вот, комбинация электроприборов из Индии относится к тем, у которых качество - не совсем. Но к 2010году индусы исправились и состояние приборов на Ксюше вполне приемлемое. О ходовой части возможно сказать, следующее. Амортизаторы и шатовые опоры выражают огромное недовольство дорожными сюрпризами в виде ям и колдобин. Постоянная езда по таким дорогам сокращает срок их службы в два раза. Передних тормозных колодок хватает на 60км, дисков, до каждой 2й заменой колодок, задних колодок - до 120тыс км.
О покрытии. Обращает на себя внимание качество лакокрасочного покрытия. Оно ощутимо ухудшилось, и машины иногда имеют непрокрас, "шагрень" и разнотон. Но проблема это всеобщая для данного сегмента. Герметизация стыков панелей кузова, уплотнители стекол Ксюши, к сожалению не высокого качества.
Недостатки не обошли и более изысканные и дорогие авто. Стоит надеяться, что новые модели Deewoo Neexia порадуют нас более высоким качеством, ну и, конечно же, ценой.

Вернуться назад