Реклама


Регистрация доменов


Бесплатное объявления


Группа ВКонтакте


Название

Тут будет любой текст

Яндекс.Метрика

Дополнительная масса на двигатель нексии

Штатный провод массы довольно тонкий, к тому же подключение массы через кузов чревато некоторыми потерями напряжения.

К тому же всем известно, что и генератор, и стартер соединены массой с двигателем, поэтому штатная масса "через кузов" ведет к потере 0,1-0,3 В.

Я решил убрать потери напряжения через массу.

 

 

Дополнительная масса на двигатель нексии (nexia)

Решил сделать дополнительную массу непосредственно на двигатель.

В наличии был остаток провода, он и будет новой массой

Дополнительная масса на двигатель нексии (nexia) Для соединения приобрел такие наконечники
Дополнительная масса на двигатель нексии (nexia) Так как провод массы довольно толстый, для пайки нужен будет мощный паяльник с толстым жалом
Дополнительная масса на двигатель нексии (nexia) Облудил конец провода...
Дополнительная масса на двигатель нексии (nexia) Сжимать наконечники не захотел, решил соединить пайкой. Газовой горелкой нагреваем припой внутри наконечника, и пока он расплавленный, вставляем провод в наконечник
Дополнительная масса на двигатель нексии (nexia) По аналогии одеваем наконечник и на другой конец провода
Дополнительная масса на двигатель нексии (nexia) Подключаем приготовленный провод
Дополнительная масса на двигатель нексии (nexia) Первый конец провода одеваем под болт, к которому прикручена масса от АКБ к кузову. В идеале, конечно, лучше этот конец провода прикрутить непосредственно к минусовой клемме на АКБ
Дополнительная масса на двигатель нексии (nexia)

Второй конец провода прикручиваем под любую гайку на двигателе, желательно не очень далеко от стартера и генератора.

Если не хотите (или не умеете) возиться с пайкой, можно приобрести готовый провод массы (желательно подлинее) и прикрутить его от АКБ до двигателя

Вернуться назад