Реклама


Регистрация доменов


Бесплатное объявления


Группа ВКонтакте


Название

Тут будет любой текст

Яндекс.Метрика

Daewoo Espero (Дэу Эсперо)

Daewoo Espero (Дэу Эсперо)

Daewoo Espero (Дэу Эсперо) - культовый для своего времени автомобиль среднего С-класса, производящийся крупной Южно Корейской компанией Daewoo с 1992 по 1999 год собственно в Южной Корее, Румынии, Польше и даже России (Ростов на Дону). Можно много говорить о плюсах и минусах этого автомобиля, но одно остается неизменным, это очень хорошее качество исполнения абсолютно всех элементов в этой машине. Но давайте все рассмотрим по порядочку.
Кузов автомобиля спроектировала итальянская компания Bertone. А вообще вся внешность и характеристики этого автомобиля схожи с французским Citroën Xantia т.к. изготавливалась Espero именно на её основе. Также многие технологии были позаимствованы у популярного тогда Opel Ascona. И прямо скажем, что даже спустя много лет Daewoo Espero выглядит очень достойно. Салон также радует своей с одной стороны простотой исполнения, с другой стороны качеством и продуманностью, что для девяностых годов была большая редкость. Однако многие утверждают, что салон в Espero излишне отдает в восьмидесятые, но тут уже я думаю дело вкуса, как говорится, кому что нравится. Главное что тут просто отличные печка и кондиционер, которые имеют несколько функций обдува. Места в салоне предостаточно, как для водителя, так и для пассажиров. В багажнике пространства тоже много, полноразмерное запасное колесо, которое там находится аккуратно прикреплено сбоку и абсолютно не мешается.
Технически над автомобилем поработали на славу, автомобиль доступен в трех версиях с бензиновым двигателем: 1.5 л. (90 л.с.), 1.8 л. (100 л.с.), и 2.0 л. (110 л.с.). Трансмиссия возможна в двух вариантах в виде 5и-ступенчатой механической или 4х-ступенчатой автоматической коробки передач. Подвеска очень мягкая для стандартов того времени, и при езде практически не чувствуются неровности и ямы. Средняя скорость автомобиля доходит аж до 130 км/ч. Но помните, что перед вами все-таки не спортивный автомобиль, а более городской, однако на трассе автомобиль ведет себя очень уверенно.
Это все плюсы конечно, но теперь давайте поговори и о недостатках, они, как и в любой машине тоже имеются. Первая передача немного коротковата, с таким мотором можно было бы сделать её хотя бы немножко подлиннее. С оптикой тоже имеются некоторые проблемы, ближний свет слабоват. Салон все-таки слишком уж минималистичен, порой не хватает дополнительных емкостей для хранения разного рода мелочей. Еще немного неприятно то, что боковые зеркала странным образом очень быстро загрязняются, видимо это какие-то просчеты в аэродинамике, по-другому этого не объяснить. И главным недостатком этой машины можно назвать наверно то, что она больше не выпускается. Как бы странно это не звучало, у этого автомобиля был большой потенциал, но Корейцы почему-то решили его не раскрывать. В 1997 году Daewoo Espero был заменен на новенький Daewoo Leganza в последствии который переименовали в Daewoo Magnus.
Подводя некоторые итоги можно сказать, что Daewoo Espero (Дэу Эсперо) был очень удачным проектом в свое время и являлся легендой автопрома, конечно очень жаль, что сейчас этот автомобиль больше не производят, но, то она и легенда, чтобы жить в наших сердцах и в нашей памяти.

Daewoo Espero (Дэу Эсперо)

Daewoo Espero (Дэу Эсперо)

Daewoo Espero (Дэу Эсперо)

Daewoo Espero (Дэу Эсперо)

Daewoo Espero (Дэу Эсперо)

Daewoo Espero (Дэу Эсперо)

Вернуться назад