Реклама


Регистрация доменов

Регистрация доменов

Бесплатное объявления


Группа ВКонтакте


Название

Тут будет любой текст

Яндекс.Метрика

Daewoo Lanos (Дэу Ланос)

 Daewoo Lanos (Дэу Ланос)

Разрабатывался этот автомобиль в научно-исследовательском центре Англии, в городке Уокинг рядом крупнейших английских и германских инжиниринговых компаний, в которые входили такие гиганты как Porsche, General Motors Powertrain Europe, и другие. Кузов изобрел талантливый итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро(ItalDesign). Проектирование Ланоса началось еще в 1992 году, а к концу 1995 года уже было создано 150 опытных образцов. Тестирование происходило вплоть до 1997 года и проводилось в разных весьма экзотических местах, таких как США, Канада, Австралия, Испания, Швеция и даже Россия. В итоге после колоссальной работы по проектированию и тестированию Daewoo Lanos (с заводской нумерацией T100) стоила для корпорации 420 млн. долларов. Причем надо отметить, что этот проект для компании Daewoo был первым собственным крупномасштабным проектом, чем компания, несомненно, очень гордится.
Модель включала в себя четыре варианта кузова это:
• Четырехдверный седан;
• Трехдверный хетчбэк;
• Пятидверный хетчбэк;
• Двухдверный кабриолет;
Двигатели на эти автомобили устанавливались с разным объемом от 1,3 до 1,6 литров, мощность от 75 до 107 лошадиных сил.
Изначально Дэу Ланос изготавливались только на автозаводе в Корее, однако в связи с большим спросом в том же 1997 году Lanos стали собирать в Польше на автозаводе «FSO». В 1998 году компания пошла дальше и открыла крупноузловую сборку на Украине в городе Ильичевск на заводе «АвтоЗАЗ-Дэу». Интересен тот факт, что с 1998 по 2000 годы автомобиль Дэу Ланос собирался и в России на автозаводе «ТагАЗ» но под другим названием Doninvest Assol, но автомобиль такой марки не пользовался успехом, и производство было свернуто.
По сути, с 2002 года Daewoo Lanos (Деу Ланос) как марка перестала существовать, всему виной стало слияние компании Daewoo и General Motors. Было решено произвести рестайлинг, в результате, которого немного изменили внешний вид кузова, придав ему большую «обтекаемость», после чего машина получила заводской индекс T150 и начала продаваться под брендом Chevrolet Lanos. Самые первые модели отправились на продажу в салоны в 2004 году и укомплектовывались двигателями мощностью 1,4л., 1,5л. и 1,6.л., отвечающие нормам Euro3 и оснащенные механической коробкой передач.
Сегодня автомобили Lanos до сих пор производятся и весьма успешно продаются на Европейском, Российском и СНГ рынках, но под разными брендами (Chevrolet, Daewoo, ЗАЗ Chance, ЗАЗ Sens) . Средняя цена автомобиля в базовой комплектации составляет примерно 300 – 320 тысяч рублей.

 Daewoo Lanos (Дэу Ланос)

 Daewoo Lanos (Дэу Ланос)

 Daewoo Lanos (Дэу Ланос)

 Daewoo Lanos (Дэу Ланос)

Daewoo Lanos (Дэу Ланос)

 Daewoo Lanos (Дэу Ланос)

Вернуться назад