Реклама


Регистрация доменов

Регистрация доменов

Бесплатное объявления


Группа ВКонтакте


Название

Тут будет любой текст

Яндекс.Метрика

Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2008 года выпуска

Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2008 года выпуска

Daewoo Nexia (Дэу Нексия) – на сегодняшний день это самая популярная и доступная иномарка, которая продается в России и СНГ. Производят этот автомобиль в Узбекистане Южнокорейская компания Daewoo. Свое начало первая Дэу Нексия берет от легендарного автомобиля Opel Kadett (Опель Кадет) который в 1985 году был признан лучшим автомобилем Европы, а первые модели Нексии пошли в производство в 1994 году.
Технические характеристики:
• Автомобиль оснащен двигателем в 1,6 литра (но есть комплектация с 1,5л. двигателем);
• Мощность мотора 109 лошадиных сил;
• Максимальная скорость 185 км.час;
• Расход топлива на 100км. в городе 9 литров, на трассе 7,5 литров;
• 5-ст. Механическая коробка передач;
• Передний привод;
• Масса 1 тонна.
В 2008 году Дэу Нексия подверглась рестайлингу. Главными изменениями стали более обтекаемая форма и более сложная оптика. Фары теперь стали более сложно сочиненными, под прозрачными колпаками как в современном европейском тренде. Но не сами узбеки, конечно, их придумали, для этого они наняли английскую инжиниринговую фирму Concept Group, а изготовляют эти блок фары уже корейцы.
На самом деле все запчасти и комплектующие в основном изготовляют корейцы, что должно вас успокаивать. Узбеки в основном делают все остекление автомобиля и стальные штампованные диски, кстати, на которые потом, вполне, удачно одеваются немецкие шины континенталь. А в остальном практически все комплектующие и запчасти поставляются от совместных предприятий Узбекистана и Южной Кореи.
Тиражам, с которыми расходится Нексия, позавидует любой производитель. Эта конструкция выверена уже десятилетиями. Педали нажимаются легко, тормоза срабатывают моментально, подвеска очень хорошо справляется со всеми неровностями на трассе, так что их вообще не замечаешь. Коробка переключается четко, первые две передачи здесь весьма длинные, это экономит топливо и позволяет данному авто вписываться в нормы евро3. Руль очень неожиданно приближен к панели, но в целом интерьер без претензий, он добротно собран, материалы не плохие. В креслах удобно сидеть регулировки положения кресла стандартные, но работает все достаточно хорошо. Приборная панель оснащена тахометром, читается нормально, на обогреве заднего стекла стоит таймер. По желанию покупателя производитель может установить дополнительную регулировку руля и добавить АБС. Открыть багажник можно и без ключа, для этого в салоне, под рулем, предусмотрена специальная кнопка которая присутствует в даже в бюджетной комплектации. Сам багажник большой 530 л. полезного объема, под полом располагается полноразмерное запасное колесо. Единственным минусом является то, что спинки задних сидений не убираются до конца, они прикручены здесь намертво и отсутствует какой либо зазор для длинномеров, чтобы перевозить, например лыжи или прочие длинные предметы для этого используется багажник на крыше.
Плюсы неплохая для этого класса и возраста модели динамика и управляемость, просторный багажник и при такой цене материалы и сборка в разы лучше, чем у современных ВАЗОВ. В каком-то смысле это более качественный заменитель советских машин. А самый главный плюс, конечно же, низкая цена. Стоит Нексия от 265 тысяч рублей и выше, скажем, что почти полная комплектация обойдется вам примерно в 350 – 360 тысяч рублей.
С ролью рабочей лошадки для семейного автомобиля, для корпоративных нужд или в качестве такси этот автомобиль будет справляться очень хорошо, потому, что купить его можно за микро-деньги.

Вернуться назад